Возвращение уверенности: Российский бренд VARD врывается на рынок бытовой техники
Казалось бы, причем здесь Electrolux? Презентация Бренда VÄRD.
21 июня стал днем, когда российский производитель бытовой техники "Е.Кампани" вступил на арену с новым брендом - VÄRD. Насыщенная уверенностью и стремлением восстановить потребителю чувство защиты, презентация, явилась ключевым моментом в истории компании.
VÄRD - ни что иное, как российская команда покинувший в 2022 году российский рынок Electrolux, а значит, что у основателей компании огромный опыт в сфере бытовой техники.
Бренд с призванием: Миссия VÄRD
Генеральный директор компании, Алексей Беляков, подчеркнул, что целью нового бренда является возвращение ощущения защищенности и спокойствия российскому потребителю, а так же и создание безопасного технологичного решения, призванного вернуть уверенность в качестве бытовой техники и обеспечить качество жизни.
Гарантированное качество: от аудита до тестирования.
Перед запуском бренда был проведен аудит порядка 50 заводов, где только 15, набравших максимальный балл в Factory Audit Checklist, прошли отбор. Затем 200 образцов техники были доставлены в Россию и прошли три этапа тестирования.
Это был тщательный отбор, призванный обеспечить высший стандарт качества.
Технологии без границ. Уникальный ассортимент VÄRD
Ассортимент VÄRD не ограничивается стандартными моделями. Каждая из 53 моделей в десяти продуктовых категориях была разработана в тесном сотрудничестве с партнерами бренда, подвергнута доработке и доведена до высокого технологического уровня.
Руководство компании выражает свою уверенность в качестве техники, предлагая уникальное предложение на рынке - 3 года гарантии на все приборы крупной бытовой техники.
Вернуть уверенность: VÄRD - Это не просто техника
Бренд VÄRD обещает вернуть потребителю не только новые технологии, но и уверенность в каждом использованном приборе.
С VÄRD ваш дом наполняется не только современными устройствами, но и уверенностью в их качестве.