Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Что делать, если хотите вернуть/обменять новый товар ?
Ответ
Можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в случае, если:
1.С момента доставки товара прошло не более 7 дней;
2.Покупатель не является юридическим лицом;
3.Сохранён кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара;
4.Товар не имеет следов использования;
5.Сохранены заводские ярлыки и пломбы на товаре;
6.Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
7.Не производилась установка и/или активация товара и программного обеспечения;
8.Сохранены и не были использованы аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Для возврата товара, необходимо прислать на почту service.vsyatehnika@mail.ru следующие фото:
1.Фото упаковки со всех сторон;
2.Фото товара со всех сторон (если коробка вскрывалась);
3.Фото чека или документа подтверждающего покупку.
Условия обмена или возврата:
1.Стоимость доставки товара продавцом от покупателя до назначенного пункта возврата или обмена соответствует стоимости доставки заказа от магазина до покупателя;
2.Если оплата была по безналичному расчетe, то возврат денежных средств производится не позднее чем через 10 дней с момента передачи техники курьеру на расчетный счет покупателя. В случае если товар был оплачен наличными, то деньги возвращаются при заборе товара курьером.
Если товар сломался, обнаружен заводской дефект и вы хотите его вернуть/обменять
На момент поломки/обнаружения деффекта прошло не более 15-ти дней с даты получения товара
Ответ
Для возврата товара, необходимо прислать на почту service.vsyatehnika@mail.ru следующие фото:
1.Фото чека или документа подтверждающего покупку;
2.Фото шильда товара (белая наклейка с маркировкой товара);
На момент поломки/обнаружения деффекта прошло более 15-ти дней с даты получения товара
Ответ
В этом случае, чтобы вернуть или обменять купленный товар, необходимо получить подтверждение его неремонтопригодности. Если же ремонт все-таки возможен, согласно законодательству Российской Федерации, через 15-ти дней после покупки у вас есть право только на бесплатный гарантийный ремонт.
Затем, если вы получите акт о неремонтопригодности, отправьте на электронную почту service.vsyatehnika@mail.ru перечисленные ниже фотографии:
1.Фотографию чека или иного документа, подтверждающего факт покупки;
2.Фотографию шильда товара (белая наклейка с артикулом);
3.Фотографию акта авторизованного сервисного центра.
При распаковке обнаружили брак или нехватку комплектующих
Что делать, если после покупки обнаружили брак товара?
Ответ
Если при получения товара от курьера вы обнаружили брак или дефект, ни в коем случае не принимайте товар, если вас это не устраивает. Откажитесь от получения и немедленно свяжитесь с магазином. Они должны как можно скорее привезти вам новый товар.
Если вы не осмотрели товар при получении и обнаружили брак или дефект позже, отправьте заявку нам на электронную почту.
Чтобы оформить заявку на возврат или обмен, пришлите на почту service.vsyatehnika@mail.ru фотографии:
1. Фото упаковки со всех сторон;
2. Фото товара со всех сторон;
3. Фото шильда с товара (белая наклейка с маркировкой товара);
4. Фото шильда с упаковки (белая наклейка с маркировкой товара);
5. Фото чека или документа подтверждающего покупку.
Уважаемые покупатели, хотим обратить ваше внимание на то, что мы не можем гарантировать возврат купленного товара в случае обнаружения механических повреждений, поскольку при получении покупки покупатель обязан вскрыть упаковку товара и проверить его на наличие дефектов. Затем покупатель подписывает документ, которым он подтверждает, что проверил товар и не имеет претензий к его внешнему виду. В случае если товар был принят без предварительного осмотра, определить обстоятельства и место получения повреждений становится невозможно. В этой ситуации возврат товара возможен только при условии подтверждения производственного брака со стороны производителя.
Что делать, если при распаковке обнаружили нехватку комплектующих?
Ответ
При нехватки комплектующих, пришлите нам на почту service.vsyatehnika@mail.ru следующие фото:
1.Фото товара (место где должна стоять недостающая деталь);
2.Общая фотография товара;
3.Фото шильда с коробки (белая наклейка с маркировкой товара);
4.Фото шильда с товара (белая наклейка с маркировкой товара);
5.Фото страници инструкции товара с переченью комлпектущих (обвести номер нужной детали);
6.Фото чека или документа подтвержающего покупку.